уголок потребителя салона красоты
Традиционно уголок потребителя в салонах красоты представлен набором документов «мелким шрифтом» и «в рамочке». Вспоминая, как выглядит уголок потребителя, будущие собственники салонов, косметологических центров и СПА частенько воспринимают его, как интерьерную обузу. На самом деле, доска информации – это ваша индульгенция-оберег от проверяющих органов и информационный стенд для клиентов. Что должен содержать уголок потребителя В САЛОНЕ КРАСОТЫ? Уголок потребителя предназначен для документов, подтверждающих законность деятельности предпринимателя. Иногда даже четко установленные нормы законодательства о защите прав потребителей вызывают ряд вопросов со стороны предпринимателей, оказывающих услуги населению (в том числе – в салонном бизнесе). Поэтому сегодня в статье мы обсудим ряд вопросов, связанных с оформлением уголка потребителя в салоне красоты. Требования к размещению уголка потребителя. В соответствии с частью 1 статьи 8 Закона РФ № «О защите прав потребителей» потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце), режиме его работы и реализуемых им товара. Салоны красоты, парикмахерские — не исключения в перечне организаций, предприятий, предоставляющих услуги населению, их собственники обязаны в помещении позаботиться о наличии информации для потребителей.  Производство РПФ «Арктика предлагает как под заказ, так и готовые уголки потребителя для парикмахерских, салонов красоты и других организаций. Работаем с года и доставляем в 77 городов России. Купить можно по указанным ценам на сайте advokatmosobl.ru Правовая база. Правовой основой для создания стенда клиента или уголка потребителя есть: Закон Российской Федерации № «О защите прав потребителей». Правила продажи отдельных видов товаров.

уголок потребителя салона красоты
Требования к размещению уголка потребителя
уголок потребителя салона красоты
Заказ звонка
уголок потребителя салона красоты
Категории потребителей коммунальных услуг предприятия, занимающиеся услуговым бизнесом, обустраивают информационный стенд, подтверждающий законность своей деятельности. Уголок потребителя оформляется в каждом салоне красоты и заполняется определенными документами. Однако обязанность предоставления сведений клиентам закреплена п. Если правильно подойти к вопросу, уголок потребителя из простого информационного стенда превратится в дополнительный рекламный товар. В нормативно-правовой замены нет единого закона, регламентирующего условья информационного стенда. Обычно под ним понимают качество, где добровольное удовлетворение требований потребителя все данные о бьюти-предприятии, ассортименте предлагаемых процедур, продаваемой парфюмерии или надлежащих потребителей.
наследственная трансмиссия по завещанию

Уголок потребителя

Итак, Вы открыли свой маленький бизнес и задались вопросом о размещении в своем помещении уголка потребителя. В зависимости от того, чем Вы планируете заниматься: торговлей или оказанием услуг, название у такого информационного стенда будет или уголок покупателя, или уголок потребителя. Однако точной и строгой градации названия для информационного уголка законом не установлено и важно не его название, а то, что он в помещении имеется, а также полнота и объем содержащейся на нем информации, документов и книг законов для покупателей и потребителей товаров и услуг. По роду своей деятельности я, как практикующий адвокат, юридически обслуживал различные виды бизнеса, и встречал, например, в магазинах — уголки покупателей, парикмахерской — уголок потребителя, стоматологии — информационный стенд. То есть, именно Ваше предпочтение в названии будет играть превалирующее значение. Главное — необходимая и предусмотренная законом информация для посетителей Вашего заведения должна всегда быть в доступном месте на Вашем объекте предпринимательской деятельности.
уголок потребителя салона красоты

Уголок потребителя салона красоты


уголок потребителя салона красоты
уголок потребителя салона красоты

Буквально это означает место, где должна располагаться информация для потребителя. Такие информационные стенды обязаны располагать у себя предприятия торговли, общепита, фирмы, занимающиеся обслуживанием населения, в том числе и салоны красоты.

Предприятия любой организационно-правовой формы собственности, которые производят, продают товар продукт , оказывают услуги населению, обязаны предоставить потребителю достоверную информацию о своей организации, о реализуемых товарах, продуктах, услугах, о режиме работы. Это право потребителя прописано в Законе ст. Основные сведения, которые, в соответствии с Законом, в обязательном порядке должны быть донесены до потребителя:.

Перечень вышеизложенных сведений повторяется и в Правилах, которые тоже размещаются на стенде покупателя в салоне красоты. Предприниматели, не разместившие требуемые данные об организации, несут административную ответственность в виде штрафа ст.

Менеджмент в салоне красоты. Как работать с жалобами клиентов. Допродажи салона красоты — шаг к успеху и прибыли. Рекомендация: лучше всего разместить на стенде печатную, красиво оформленную версию текста.

Можно перепечатать текст из интернета, но он не всегда отвечает правилам читабельности. Тексты такого содержания должны привлекать читателей своим внешним видом. Правильно выбранный шрифт, эстетичная жирность и разумный интервал между строк вызывают у человека интерес и желание ознакомиться с содержанием.

Такой вариант текста закона удовлетворит и должностных лиц контролирующих органов. Книга отзывов и предложений. По Закону такую книгу обязаны иметь все предприятия, оказывающие услуги или продающие товары.

Находиться она может как на стенде, так и у продавца, который должен предъявить её по первому требованию клиента п. Кроме этого, исполнитель обязан предоставить потребителю исчерпывающую информацию об оказываемых услугах, согласно правилам по обслуживанию в сфере услуг быта.

Эта информация также вывешивается на всеобщее обозрение. Кроме вышеперечисленных документов и дополнительной информации по услугам, в уголке потребителя должны быть данные наименование, адреса, телефоны органов, контролирующих салон красоты: Роспотребнадзора, Госсанэпиднадзора, Госторгинспекции.

Также, для сведения нужно указать контакты вышестоящих организаций, чтобы потребитель имел возможность обратиться туда в случае необходимости приказ Минторга РСФСР от В Законе и Правилах отражено только основное требование: вся нужная информация должна быть расположена на видном месте так, чтобы к ней можно было беспрепятственно подойти и ознакомиться например, пп.

Однако, нормы действующего законодательства, регламентирующие деятельность салонов красоты, предписывают им обязательность иметь уголок потребителя, непосредственно, в помещении. Представление информации не в полном объёме считается нарушением Правил и влечет за собой административную ответственность ст.

Если в результате проверки не будет обнаружено больше никаких нарушений кроме отсутствия какой-либо информации на стенде потребителя, то можно попробовать оспорить санкции, указывая на малозначительность правонарушения.

При этом нужно оперативно дополнить стенд потребителя необходимыми документами. В ходе проверки салона было обнаружено отсутствие Правил и сведений о лицензии сроках её действия, органе, выдавшего эту лицензию.

Суд усмотрел в действиях салона красоты факт вменяемого правонарушения. Однако, рассмотрев данное правонарушение с точки зрения степени общественной опасности, суд на основании ст. Рассматривая дело, суд установил, что при проверке других правонарушений выявлено не было: услуги оказывались легально, на косметику были соответствующие документы.

Производство РПФ «Арктика предлагает как под заказ, так и готовые уголки потребителя для парикмахерских, салонов красоты и других организаций. Работаем с года и доставляем в 77 городов России. Купить можно по указанным ценам на сайте stend-spb. Необходимо учесть, наличие в салоне красоты документов на продукцию, используемую в работе документы, подтверждающие закупку товара, сертификаты качества и др.

Их любой клиент имеет право потребовать у сотрудника салона красоты, а сотрудник обязан предоставить клиенту. Стенд клиента в салоне красоты или парикмахерской направлен на выполнение ряда требований нормативно — правовых актов, если постараться, то и своеобразную рекламу.

Начинающим бизнесменам, которые хотят получить полномасштабную поддержку при открытии собственного салона, светуем ознакомиться с предложениями франчайзеров в этой сфере.

Государственных стандартов к обустройству салонов разных классов не установлено, но можно легко понять, на какую ценовую категорию претендует то или иное бьюти-предприятие.

Чтобы открыть салон красоты с наилучшей рентабельностью, важно правильно выбрать его будущее месторасположение. В сфере услуг выбор места может стать решающим фактором прибыльности бизнеса.

Обратите внимание на:. До Если вы нашли подходящее помещение, не спешите сразу заключать договор аренды! Местная администрация выдает разрешение или отказ на размещение предприятия сферы услуг на основании заявления и документов, подтверждающих право пользования помещением.

К сожалению, все ваши предполагаемые доходы останутся цифрами на бумаге, если вы не сможете получить пакет документов для открытия салона красоты. Учитывая, что манипуляции с волосами и ногтями клиентов могут вызвать повреждение кожи и перенос различных заболеваний грибковых и даже таких опасных, как гепатиты, ВИЧ, сифилис , оказание услуг в студиях красоты подчиняется специальным нормативным документам.

Однако в процессе получения этих разрешений вы столкнетесь с необходимостью подготовки проектной документации и еще нескольких десятков документов, которые нужны для начала работы и в дальнейшей деятельности. Полный перечень документов, которые должны находиться в салоне, вы можете найти в нашей книге. Если же услуги относятся к медицинским — косметология, все массажи, процедуры, повреждающие кожу пирсинг, татуаж, пилинг , — то лицензия обязательна.

ГОРЯЧО И КРАСИВО: МАКИЯЖ ОТ ИТАЛЬЯНЦА / Треш-обзор салона красоты

юридический справочник потребителя

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *