
Последствия продажи товара ненадлежащего качества. 1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; соразмерного уменьшения покупной цены; замены на товар аналогичной марки (модели, артикула); замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; расторжения договора купли — продажи. 1. Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе потребовать: замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества; соразмерного уменьшения покупной цены Комментарии к ст. ГК РФ. 1. Под товаром ненадлежащего качества в статье понимается вещь, которая имеет недостатки. 9. Статья 22 Закона о защите прав потребителей устанавливает десятидневный срок для выполнения продавцом требований о соразмерном уменьшении покупной цены, возмещении расходов на устранение недостатков, возврате уплаченной за товар денежной суммы. Статья Последствия продажи товара ненадлежащего качества. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; соразмерного уменьшения покупной цены.
Метод оплаты:
Комментарии к законам
Что вправе потребовать потребитель при обнаружении в товаре недостатков?
уголовная ответственность несовершеннолетних по 158
Как вернуть деньги за товар ненадлежащего качества
Кормораздатчик мобильный электрифицированный : схема и процесс работы устройства Папиллярные узоры пальцев рук — маркер спортивных способностей : дерматоглифические признаки формируются на месяце беременности, не изменяются в течение жизни Определение места расположения распределительного центра : Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж Проблема типологии научных революций : Глобальные научные революции и типы научной рациональности Устройство и оснащение процедурного кабинета : Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре
Ст. ГК РФ. Права покупателя в случае продажи ему товара ненадлежащего качества
Последствия продажи товара ненадлежащего качества. 1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; соразмерного уменьшения покупной цены; замены на товар аналогичной марки (модели, артикула); замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; расторжения договора купли — продажи. 1. Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе потребовать: замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества; соразмерного уменьшения покупной цены Комментарии к ст. ГК РФ. 1. Под товаром ненадлежащего качества в статье понимается вещь, которая имеет недостатки. 9. Статья 22 Закона о защите прав потребителей устанавливает десятидневный срок для выполнения продавцом требований о соразмерном уменьшении покупной цены, возмещении расходов на устранение недостатков, возврате уплаченной за товар денежной суммы. Статья Последствия продажи товара ненадлежащего качества. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; соразмерного уменьшения покупной цены.
Как вернуть некачественный товар?