как продавать кредитные карты
Как продать кредитную карту? На первый взгляд, этот вопрос касается явно не банковских клиентов. Однако каждый пользователь банкинга регулярно общается со специалистами финансово-кредитных организаций. Сотрудники постоянно пытаются уговорить гражданина на подключение услуг, приобретение новых продуктов и т.д. Поэтому не лишним будет знать, с какими приёмами убеждения предстоит столкнуться и стратегиями “обработки”. Этапы продажи банковских карт. Процесс продажи кредитной карты довольно сложен, ведь кредитка – продукт, требующий определённых мер по продвижению. Эти меры определяются на практике. Скрытые приемы продаж банковских сотрудников. Содержание статьи: 1 Скрытые приемы продаж банковских сотрудников. Этапы продажи клиенту кредита. Выявление потребностей. Уловки менеджеров. Презентация продукта. Как продавать кредитные карты. Автор: Богатырева Татьяна В продажах все просто. Существует всего пять основных этапов, из которых состоит любая сделка. Для успешной продажи на каждом этапе необходимо соблюдать несложные правила и применять достаточно простые, но.

как продавать кредитные карты
Вы, конечно, можете оформить кредитную карту без справок. Ведь каждый из нас хочет, чтобы его семья и близкие люди были здоровы и в полной безопасности. Делая звонок клиенту, вы автоматически превращаетесь в просящего. В случае заполнения полной карты, сотрудник магазина с как кредитного калькулятора рассчитывает стандартные условия в соответствии аффилированные лица кредитной организации кредитные планируемой покупки и пожеланиями клиента, полностью оформляет заявку и отправляет ее банкам-партнерам. Обязательно выказывайте заинтересованность тем, что вам продаёт клиент.
как продавать кредитные карты
Способ 1. «Да, но наряду с этим…»
как продавать кредитные карты
Как продать кредитную карту по телефону
виды собственности на земельные участки

Продажа пластиковых карт

Как продавать кредитные карты
как продавать кредитные карты

Как продавать кредитные карты


как продавать кредитные карты
как продавать кредитные карты

Информация полезная, большое спасибо! Октябрь го. Очень полезная информация! Новые Лучшие Личные блоги Блоги. Успешных продаж! Комментарии Белоконева Ирина 29 июля , Большое спасибо!

Наталья Громова 30 июня , Информация полезная, большое спасибо! Екатерина Якобчук 24 июня , спасибо. Светлана Тур 23 июня , Благодарю Пожаловаться. Ольга Прокопова 23 июня , Интересная информация. Спасибо Пожаловаться. Наталия Стариченко 23 июня , Спасибо!

Юлия Мамаева 23 июня , Спасибо! Алина Гостева 22 июня , Полезно. Марина Ильиных 22 июня , Спасибо, очень интересно. Буду делать. Юрий Аленко 21 июня , Октябрь го.

Антон Асланов 21 июня , Спасибо! Над разработкой скриптов работают профессиональные менеджеры совместно с психологами, поэтому речевые приемы, используемые банковскими сотрудниками, помогают принести положительный результат в итоге.

Кстати, большинство клиентов используют одни и те же стандартные фразы при отказе от оформления продукта, поэтому опытные менеджеры научились с ними эффективно бороться. Обычно к продаже того или иного банковского продукта менеджеров специально подготавливают, они должны в совершенстве знать схему диалога, суметь презентовать товар и ответить на все возражения.

Кроме всего прочего, у клиента могут возникнуть вопросы по поводу того или иного банковского продукта, на которые менеджер должен ответить максимально точно. Обратите внимание, что сценарий диалога — это целое схема, в которой развитие событий будет во многом зависеть от ответа собеседника.

Сотрудники банковских организаций применяют различные технологии для продвижения кредитных карт и прочих банковских продуктов, как правило, каждый менеджер может использовать свою технологию и или ту, которая подходит в зависимости от способа продвижения и личности самого клиента. Две наиболее часто применяемые технологии — это попытка втереться в доверие клиента и выразить свое сочувствие к его проблемам.

В другом варианте менеджеры применяют две прямо противоположные технологии при попытке выявить потребности клиента, то есть он будет задавать либо вопросы, на которые можно ответить только положительно или отрицательно или те вопросы, которые требуют развернутого ответа. Либо вопрос может быть поставлен по-другому, например, если у вас какие-то бытовые потребности, реализовать которые пока не представляется возможным, в данном случае клиент может дать более развернутый ответ.

Это далеко не все технологии и приемы общения с клиентом, в каждом банке есть свои стандарты продвижения банковских карт. Но зачастую перед менеджером ставится одна задача — продать кредитную карту, применяя определенный алгоритм. Кстати, наиболее часто применяемая в данном случае техника — это создать для клиента видимость, что это персональные, эксклюзивные предложения для него, воспользоваться которым он может только здесь и сейчас.

Обратите внимание, что применение той или иной техники будет во многом зависеть от канала связи, например, консультация может проходить по телефону, при личной встрече, на презентации банковского продукта или при оформлении другой услуги в банке, например, вклада или кредита.

При презентации кредитной карточки стоит рассказать поучительную историю по теме, лучше из свой жизни. Ведь и работник банка может пользоваться кредитом для решения финансовых проблем, не так ли?

Можно рассказать, когда понадобились средства с карточки, как хорошо, что она была в кошельке и спасла ситуацию. И завершить рассказ можно описанием того, что погасить кредит было не сложно, это не создало проблем для семьи. Потенциальный держатель карточки должен получить информацию и о том, что не обязательно сразу снимать с нее средства.

Карточка может находиться длительное время с полной суммой кредита, даже активацию ее разрешается отложить на длительное время. Только после первого снятия денег карточка будет активирована, что потребует оплату ее годового обслуживания. Опытные банковские сотрудники презентуют кредитную карту как страховку для сложных финансовых обстоятельств.

Деньги могут длительное время находиться на счету, за это не насчитываются никакие проценты. А в случае крайней нужды их можно быстро снять, решить проблему. Такая карточка в кошельке просто прибавит уверенности. Но оформить ее следует сейчас, пока действует индивидуальное предложение для конкретного клиента.

Сложно сразу попасть на человека, которому именно в этот момент понадобился кредит и который с восторгом побежит в банк оформлять карточку. Большинство будут просто не готовы к быстрому решению, нужно будет выслушать и возражения, моментальные отказы от карточки с кредитными средствами.

Возражения следует принимать спокойно и работать с ними. Нужно уметь переубеждать, не не соглашаться быстро с отказом или протестовать грубо против возражений и замечаний.

Клиент должен почувствовать, что работник банка желает ему только хорошего, хочет помочь, а не навязывает какие-то дополнительные проблемы. Опытный работник сначала соглашается с аргументом условно , но потом приводит свой аргумент весомый в пользу карточки. И ненавязчиво предлагает согласиться со своим взглядом на банковское предложение.

Можно даже предложить просто подумать над предложением и найти его достаточно интересным, выгодным. Работа с клиентом будет иметь удачное завершение, если прозвучит согласие оформить кредитную карточку. В таком случае нужно получить паспортные данные от потенциального держателя карты для процесс оформления.

Стоит еще раз объяснить, на каких условиях предоставляется карточный кредит, как нужно будет погашать его, как рассчитывается процент по займу.

Отрывок обучающего фильма «Эффективные продажи кредитных карт»

украли деньги с кредитной карты

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *