земельный налог статья нк рф
Порядок налогообложения земельных участков в Российской Федерации определен гл. 31 НК РФ. Земельный налог является местным налогом. Налог и авансовые платежи по налогу уплачиваются налогоплательщиками-организациями в бюджет по месту нахождения земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей НК РФ. Плательщики налога. ^К началу страницы. Плательщиками налога признаются организации, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со ст. НК РФ, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования (п. Глава 31 НК РФ с комментариями и судебной практикой. Налоговый кодекс в действующей редакции. Глава 31 НК Земельный налог. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от N ФЗ (ред. от ).  Федеральные налоги. Глава Налог на добавленную стоимость. Статья Налогоплательщики. Статья Утратила силу. Статья Освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика. Статья Освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика организации, получившей статус участника проекта по осуществлению исследовательской и научно-технологической деятельности. Статья Объект налогообложения. Статья Место реализации товаров. Статья

земельный налог статья нк рф
Как правильно заполнить декларацию по зем. В налоге направления налоговым органом вышеуказанного запроса руководитель заместитель руководителя налогового сроку вправе продлить срок рассмотрения заявления о предоставлении налоговой льготы не более чем на 30 дней, уведомив об физ налогоплательщика. Президент Российской Федерации Лиц. Налоговые декларации по налогу представляются налогами не земельное 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом. Налогоплательщики, в соответствии со статьей 83 земельного Кодекса отнесенные выделенный земельный участок категории крупнейших, представляют налоговые декларации расчеты в налоговый орган по месту учета в качестве крупнейших налогоплательщиков. Формы заявлений налогоплательщиков — организаций и физических лиц о предоставлении налоговых земельные споры рассматриваются, порядок их заполнения, форматы представления таких заявлений в электронной уплате, формы уведомления о предоставлении налоговой льготы, сообщения об отказе от арендую земельный участок налоговой льготы утверждаются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов. Налогоплательщики — физические лица уплачивают налог на основании налогового уведомления, направленного налоговым органом.
земельный налог статья нк рф
Укажите ваши контакты, для того чтоб мы могли с вами связаться.
земельный налог статья нк рф
Статья Общие положения. Объект налогообложения. Налоговая база. Порядок определения налоговой базы. Особенности определения налоговой базы в отношении земельных участков, находящихся в общей собственности. Налоговый период.
арест на земельный участок что делать

Льготы по земельному налогу

Глава 31 НК РФ. Земельный налог (действующая редакция)
земельный налог статья нк рф

Земельный налог статья нк рф


земельный налог статья нк рф
земельный налог статья нк рф

Налоговая база в отношении земельного участка, находящегося на территориях нескольких муниципальных образований на территориях муниципального образования и городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя , определяется по каждому муниципальному образованию городам федерального значения Москве, Санкт-Петербургу и Севастополю.

При этом налоговая база в отношении доли земельного участка, расположенного в границах соответствующего муниципального образования городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя , определяется как доля кадастровой стоимости всего земельного участка, пропорциональная указанной доле земельного участка.

Изменение кадастровой стоимости земельного участка в течение налогового периода не учитывается при определении налоговой базы в этом и предыдущих налоговых периодах, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.

Изменение кадастровой стоимости земельного участка вследствие изменения качественных и или количественных характеристик земельного участка учитывается при определении налоговой базы со дня внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведений, являющихся основанием для определения кадастровой стоимости.

В случае изменения кадастровой стоимости земельного участка вследствие исправления технической ошибки в сведениях Единого государственного реестра недвижимости о величине кадастровой стоимости, а также в случае уменьшения кадастровой стоимости в связи с исправлением ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости, пересмотром кадастровой стоимости по решению комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости или решению суда в случае недостоверности сведений, использованных при определении кадастровой стоимости, сведения об измененной кадастровой стоимости, внесенные в Единый государственный реестр недвижимости, учитываются при определении налоговой базы начиная с даты начала применения для целей налогообложения сведений об изменяемой кадастровой стоимости.

В случае изменения кадастровой стоимости земельного участка на основании установления его рыночной стоимости по решению комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости или решению суда сведения о кадастровой стоимости, установленной решением указанной комиссии или решением суда, внесенные в Единый государственный реестр недвижимости, учитываются при определении налоговой базы начиная с даты начала применения для целей налогообложения кадастровой стоимости, являющейся предметом оспаривания.

Налоговая база определяется отдельно в отношении долей в праве общей собственности на земельный участок, в отношении которых налогоплательщиками признаются разные лица либо установлены различные налоговые ставки.

Налогоплательщики-организации определяют налоговую базу самостоятельно на основании сведений Единого государственного реестра недвижимости о каждом земельном участке, принадлежащем им на праве собственности или праве постоянного бессрочного пользования.

Для налогоплательщиков — физических лиц налоговая база определяется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество.

Налоговая база уменьшается на величину кадастровой стоимости квадратных метров площади земельного участка, находящегося в собственности, постоянном бессрочном пользовании или пожизненном наследуемом владении налогоплательщиков, относящихся к одной из следующих категорий:.

Уменьшение налоговой базы в соответствии с пунктом 5 настоящей статьи налоговый вычет производится в отношении одного земельного участка по выбору налогоплательщика. Уведомление о выбранном земельном участке, в отношении которого применяется налоговый вычет, представляется налогоплательщиком в налоговый орган по своему выбору не позднее 31 декабря года, являющегося налоговым периодом, начиная с которого в отношении указанного земельного участка применяется налоговый вычет.

Уведомление о выбранном земельном участке может быть представлено в налоговый орган через многофункциональный центр предоставления государственных или муниципальных услуг. При непредставлении налогоплательщиком, имеющим право на применение налогового вычета, уведомления о выбранном земельном участке налоговый вычет предоставляется в отношении одного земельного участка с максимальной исчисленной суммой налога.

Форма уведомления утверждается федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов. В случае, если при применении налогового вычета в соответствии с настоящей статьей налоговая база принимает отрицательное значение, в целях исчисления налога такая налоговая база принимается равной нулю.

До 1 января года, следующего за годом утверждения на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя результатов массовой кадастровой оценки земельных участков, налоговая база в отношении земельных участков, расположенных на территориях указанных субъектов Российской Федерации, определяется на основе нормативной цены земли, установленной на 1 января соответствующего налогового периода органами исполнительной власти Республики Крым и города федерального значения Севастополя.

Статья Особенности определения налоговой базы в отношении земельных участков, находящихся в общей собственности. Налоговая база в отношении земельных участков, находящихся в общей долевой собственности, определяется для каждого из налогоплательщиков, являющихся собственниками данного земельного участка, пропорционально его доле в общей долевой собственности.

Налоговая база в отношении земельных участков, находящихся в общей совместной собственности, определяется для каждого из налогоплательщиков, являющихся собственниками данного земельного участка, в равных долях.

Отчетными периодами для налогоплательщиков-организаций признаются первый квартал, второй квартал и третий квартал календарного года. При установлении налога представительный орган муниципального образования законодательные представительные органы государственной власти городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя вправе не устанавливать отчетный период.

Налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований законами городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя и не могут превышать:. Допускается установление дифференцированных налоговых ставок в зависимости от категорий земель и или разрешенного использования земельного участка.

В случае, если налоговые ставки не определены нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований законами городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя , налогообложение производится по налоговым ставкам, указанным в пункте 1 настоящей статьи.

В случае расторжения договора об условиях деятельности в свободной экономической зоне по решению суда сумма налога подлежит исчислению и уплате в бюджет. Исчисление налога производится без учета применения налоговой льготы, предусмотренной настоящим подпунктом, за весь период реализации инвестиционного проекта в свободной экономической зоне.

Исчисленная сумма налога подлежит уплате по истечении отчетного или налогового периода, в котором был расторгнут договор об условиях деятельности в свободной экономической зоне, не позднее сроков, установленных для уплаты авансовых платежей по налогу за отчетный период или налога за налоговый период;.

В случае, если в период применения налоговых льгот, предусмотренных подпунктами 9, 11 и 12 пункта 1 настоящей статьи, осуществлены раздел или объединение земельных участков в отношении образованных в результате раздела или объединения земельных участков, налоговые льготы, указанные в подпунктах 9, 11 и 12 пункта 1 настоящей статьи, не применяются.

Кулабухов Вадим Сергеевич г. E-mail: vadik mail. Онуфриенко Вячеслав Юрьевич г. E-mail: v. Лучшие юристы не в сети. Бондаренко Елена Валерьевна рейтинг: Майоренко Маргарита Сергеевна г. Нижний Новгород. E-mail: majorenko mail. Чечеткина Ксения Владимировна г. E-mail: moxankevich mail. Пилипенко Игорь Александрович г.

Налоговая база определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость, внесенная в Единый государственный реестр недвижимости и подлежащая применению с 1 января года, являющегося налоговым периодом, с учетом особенностей, предусмотренных статьей НК РФ.

В отношении земельного участка, образованного в течение налогового периода, налоговая база в данном налоговом периоде определяется как его кадастровая стоимость на день внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведений, являющихся основанием для определения кадастровой стоимости такого земельного участка.

Вышеперечисленные правила, устанавливающие порядок применения с года измененной в течение налогового периода кадастровой стоимости, подлежат применению к сведениям об изменении кадастровой стоимости, внесенным в Единый государственный реестр недвижимости по основаниям, возникшим с 1 января года.

Налогоплательщики-организации определяют налоговую базу самостоятельно на основании сведений Единого государственного реестра недвижимости о каждом земельном участке, принадлежащем им на праве собственности или праве постоянного бессрочного пользования.

Налоговая база в отношении земельных участков, находящихся в общей долевой собственности, определяется для каждого из налогоплательщиков, являющихся собственниками данного земельного участка, пропорционально его доле в общей долевой собственности. Налоговая база в отношении земельных участков, находящихся в общей совместной собственности, определяется для каждого из налогоплательщиков, являющихся собственниками данного земельного участка, в равных долях.

Налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований законами городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя и не могут превышать:.

Допускается установление дифференцированных налоговых ставок в зависимости от категорий земель и или разрешенного использования земельного участка п.

В отношении налогоплательщиков, являющихся стороной соглашения о защите и поощрении капиталовложений СЗПК , заключенного с субъектом Российской Федерации и муниципальным образованием или с Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации и муниципальным образованием, не применяются положения последующих актов законодательства о налогах и сборах в части изменения порядка определения налоговых ставок, в течение всего периода действия соглашения при наличии о нём сведений в реестре СЗПК.

От исполнения обязанности уплатить земельный налог и авансовые платежи по земельному налогу за период владения земельными участками с 1 апреля по 30 июня года в отношении земельных участков, используемых предназначенных для использования в предпринимательской и или уставной деятельности, освобождаются:.

При установлении налога нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований законами городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя могут также устанавливаться налоговые льготы, основания и порядок их применения, включая установление величины налогового вычета для отдельных категорий налогоплательщиков.

В случае изменения в течение налогового отчетного периода вида разрешенного использования земельного участка, его перевода из одной категории земель в другую и или изменения площади земельного участка исчисление суммы налога суммы авансового платежа по налогу в отношении такого земельного участка производится с учетом коэффициента, определяемого в порядке, аналогичном установленному пунктом 7 статьи НК РФ.

Начиная с года налогоплательщики-организации, имеющие право на налоговые льготы, установленные законодательством о налогах и сборах, представляют в налоговый орган по своему выбору заявление о предоставлении налоговой льготы , а также вправе представить документы, подтверждающие право налогоплательщика на налоговую льготу.

Заявление о предоставлении налоговой льготы рассматривается налоговым органом в течение 30 дней со дня его получения. В случае направления налоговым органом вышеуказанного запроса руководитель заместитель руководителя налогового органа вправе продлить срок рассмотрения заявления о предоставлении налоговой льготы не более чем на 30 дней, уведомив об этом налогоплательщика.

По результатам рассмотрения заявления о предоставлении налоговой льготы налоговый орган направляет налогоплательщику способом, указанным в этом заявлении, уведомление о предоставлении налоговой льготы либо сообщение об отказе от предоставления налоговой льготы.

В уведомлении о предоставлении налоговой льготы должны быть указаны основания предоставления налоговой льготы, объекты налогообложения и периоды, применительно к которым предоставляется налоговая льгота. В сообщении об отказе от предоставления налоговой льготы должны быть указаны основания отказа от предоставления налоговой льготы, объекты налогообложения, а также период, начиная с которого налоговая льгота не предоставляется.

В отношении налогоплательщиков, являющихся стороной соглашения о защите и поощрении капиталовложений СЗПК , заключенного с субъектом Российской Федерации и муниципальным образованием или с Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации и муниципальным образованием, не применяются положения последующих актов законодательства о налогах и сборах в части изменения порядка определения налоговых льгот, в течение всего периода действия соглашения при наличии о нём сведений в реестре СЗПК.

Указанные особенности не распространяются на последующие акты законодательства о налогах и сборах, устанавливающие налоговые льготы, условия и сроки применения и прекращения действия указанных льгот. Налог и авансовые платежи по налогу подлежат уплате налогоплательщиками в порядке и сроки, которые установлены нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований законами городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя.

Представительный орган муниципального образования законодательные представительные органы государственной власти городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя при установлении налога вправе предусмотреть для отдельных категорий налогоплательщиков право не исчислять и не уплачивать авансовые платежи по налогу в течение налогового периода;.

Налог и авансовые платежи по налогу уплачиваются налогоплательщиками в бюджет по месту нахождения земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со ст. Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по итогам налогового периода, определяется налогоплательщиками-организациями как разница между суммой налога, исчисленной в соответствии с пунктом 1 статьи НК РФ , и суммами подлежащих уплате в течение налогового периода авансовых платежей по налогу.

Налогоплательщики, в отношении которых отчетный период определен как квартал, исчисляют суммы авансовых платежей по налогу по истечении первого, второго и третьего квартала текущего налогового периода как одну четвертую соответствующей налоговой ставки процентной доли кадастровой стоимости земельного участка по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.

Начиная с налогового периода года суммы авансовых платежей исчисляются как одна четвертая соответствующей налоговой ставки процентной доли кадастровой стоимости земельного участка. Для организаций, включенных на При принятии таких нормативных правовых актов и установлении критериев определения этих категорий налогоплательщиков учитываются основные виды экономической деятельности, которые осуществляют налогоплательщики по состоянию на 1 марта года; данные, содержащиеся в реестрах, ведение которых осуществляет ФНС России, в налоговой или бухгалтерской финансовой отчетности.

В случае определения указанных категорий на основе иных критериев уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации формирует соответствующий перечень налогоплательщиков с указанием их идентификационных номеров, который направляется в налоговый орган по субъекту Российской Федерации в электронной форме.

Земельный налог в 2020 году: ставка, как рассчитать, льготы и сроки уплаты

аренда земельных участков в спб

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *