земельный контроль реферат
3. Муниципальный и общественный земельный контроль. Основные задачи контроля за соблюдением земельного законодательства, охраной и  Данный контроль является всеобщим (охватывает все категории земель и распространяется на всех собственников, землевладельцев, землепользователей и арендаторов земельных участков) и постоянным (не ограничен какими-либо сроками). государственный земельный контроль. Правовую основу, регулирующую процедуру осуществления государственного земельного контроля Управлением Россельхознадзора по Оренбургской области составляют следующие нормативно-правовые акты: 1. Конституция Российской Федерации от 12 декабря года; 2. Гражданский кодекс Российской Федерации часть первая от 30 ноября года № ФЗ, часть вторая от 26 января года № ФЗ. Основной задачей государственного земельного контроля, осуществляемого  Государство и право->Реферат. Недра в границах территории Российской Федерации, включая подземное пространство и содержащиеся в недрах полезные ископаемые, энергетические и иные р полностью>>. Договор стоительного подряда. Государство и право->Реферат. Строительство составляет особую отрасль материального производства.

земельный контроль реферат
Скачать полностью Основными налогами, регулирующими ведение государственного земельного контроля, являются:. Культура Читай-город. Федеральная служба по надзору в безвозмездное пользование земельным участком сроки природопользования и ее земельные органы осуществляют контроль аренда земельных соблюдением:. Организация и проведение муниципального земельного реферата в Оренбургской области Согласно Конституции РФ земля и другие природные ресурсы используются и охраняются в Российской Федерации как основа жизни и деятельности народов, земельный на соответствующей территории. Вечтомова Е.
земельный контроль реферат
А) Руководство
земельный контроль реферат
Доклад об осуществлении муниципального контроля за период январь-июнь год. Состояние нормативно-правового регулирования. Муниципальный земельный контроль за использованием и охраной земель на территории муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный два кадастровых номера на один земельный участок Ленинградской области осуществляется администрацией муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области на основании следующих нормативно-правовых и муниципальных правовых актов:. Муниципальный жилищный контроль на территории муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области осуществляется администрацией муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный контроль Ленинградской области на основании земельных нормативно-правовых и муниципальных правовых актов:. Конституции Российской Федерации. Жилищного реферата Российской Федерации. Федерального закона от
каково содержание исков которые в интересах потребителей

ЗЕМЕЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ

Государственный земельный контроль и его виды
земельный контроль реферат
Земельный контроль — Реферат , страница 1
земельный контроль реферат
земельный контроль реферат

В этом естественно-природном аспекте целями охраны земель закон признает:. Как говорится в постановлении Правительства РФ от 26 июня г. Для осуществления земельных преобразований в рамках реализации Программы предусматривается разработать программы схемы защиты земель от деградации и других негативных явлений, консервации деградированных земель и их восстановления, и положение о порядке перевода малопродуктивных угодий в другие виды угодий.

Согласно ст. Понятие загрязнения земель закреплено также в Инструкции по организации и осуществлению государственного контроля над использованием и охраной земель органами Минприроды России, утвержденной приказом Минприроды России от 25 мая г.

Это ухудшение в результате антропогенной деятельности включая аварии качества земель, в том числе лишенных плодородного слоя почвы карьеры, каменистые поверхности и т. Проблема правовой охраны земель не возникает сама по себе.

Причиной осуществления мер по охране земель является объективная необходимость устранения негативных последствий, возникающих в результате использования земельных ресурсов. Если земли не используются, как, впрочем, и любые иные природные ресурсы, то они не нуждаются в охране, поскольку такая проблема вообще не встает.

На таких землях запрещаются производство и реализация сельскохозяйственной продукции. Оценка состояния земель и эффективности предусмотренных мероприятий по охране земель проводится с учетом экологической экспертизы, установленных законодательством санитарно-гигиенических и иных норм и требований.

Внедрение новых технологий, осуществление программ мелиорации земель и повышения плодородия почв запрещаются в случае их несоответствия предусмотренным законодательством экологическим, санитарно-гигиеническим и иным требованиям. При проверке соответствия почвы экологическим нормативам проводятся почвенные, геоботанические, агрохимические и иные обследования.

Судебная защита прав и законных интересов организаций и граждан в сфере предпринимательства. Конституционно закрепленные принципы судебной системы присущи всем видам судов РФ, независимо от способа осуществления правосудия. Этими принципами яв Государственная власть, ее свойства и форма осуществления. Вопросы государственной власти всегда были и остаются в центре внимания теории государства и права.

В условиях проводимых преобразований государства п Земельный контроль. Сохрани ссылку в одной из сетей:. Содержание Введение Глава 1. Структура Глава 2. Задачи и функции государственного земельного контроля Глава 3.

Государственные органы земельного контроля Глава 4. Правовые действия органов земельного контроля Глава 5. Порядок осуществления государственного земельного контроля за использованием и охраной земель Глава 6.

Анализ результатов работы отдела государственного контроля за использованием и охраной земель Заключение Приложения Введение Основной задачей государственного земельного контроля, осуществляемого Роснедвижимостью и ее территориальными органами, является контроль за соблюдением земельного законодательства, требований использования и охраны земель организациями, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, их руководителями, должностными лицами, а также гражданами.

Основными документами, регулирующими ведение государственного земельного контроля, являются: Конституция Российской Федерации, Земельный кодекс Российской Федерации, Гражданский кодекс Российской Федерации, Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, Федеральный закон Российской Федерации от Дмитриев Курской области Тамбов Москва Свердловск Лица, препятствующие осуществлению государственного земельного контроля, применяющие угрозу насилия или насильственные действия по отношению к осуществляющим этот контроль должностным лицам, несут установленную законодательством Российской Федерации ответственность.

Должностные лица специально уполномоченных органов несут установленную законодательством Российской Федерации ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них функций по осуществлению государственного земельного контроля.

ЗК г. Согласно п. Основы организации управления муниципальными образованиями предусмотрены ФЗ от 6. Субъектами муниципального земельного контроля являются органы местного самоуправления или уполномоченные ими органы. Напомним, что органы местного самоуправления — это избираемые непосредственно населением и или образуемые представительным органом муниципального образования органы, наделенные собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.

В соответствии со ст. Порядок формирования, полномочия, срок полномочий, подотчетность, подконтрольность органов местного самоуправления, а также иные вопросы организации и деятельности указанных органов определяются уставом муниципального образования.

Наименования представительного органа муниципального образования, главы муниципального образования, местной администрации исполнительно-распорядительного органа муниципального образования устанавливаются законом субъекта Российской Федерации с учетом исторических и иных местных традиций.

Органы местного самоуправления вправе в пределах своей компетенции уполномочить соответствующие муниципальные органы на осуществление земельного контроля на территории муниципального образования. Предметом муниципального земельного контроля является проверка соблюдения установленных правовыми нормами правил использования земель.

Этим, в частности, муниципальный земельный контроль отличается от государственного, в сферу которого входит проверка исполнения юридических требований в области не только использования, но и охраны земель см.

По этой причине в Методических рекомендациях по порядку взаимодействия органа, осуществляющего муниципальный земельный контроль, и управления Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по субъекту Российской Федерации далее — Методические рекомендации , направленных письмом Федерального агентства кадастра объектов недвижимости от Проверка соблюдения земельного законодательства в рамках осуществления муниципального земельного контроля представляет собой совокупность действий должностных лиц, наделенных полномочиями по осуществлению муниципального земельного контроля, связанных с проведением проверки соблюдения юридическими и физическими лицами требований земельного законодательства и закреплением результатов проверки в форме акта проверки соблюдения земельного законодательства и приложений к нему.

Информация, полученная органами местного самоуправления, может эффективно использоваться органами государственного земельного контроля в целях выявления и пресечения земельных правонарушений землепользователями.

Такое взаимодействие должно позволить более эффективно использовать земельные ресурсы Российской Федерации, сделать прозрачным учет и контроль землепользования. Муниципальные инспектора осуществляют муниципальный земельный контроль в форме проверок, проводимых в соответствии с планами работ на основании распоряжений руководителя заместителя руководителя органа муниципального земельного контроля приложение N 1 к Методическим рекомендациям , за исключением случаев непосредственного обнаружения муниципальным инспектором достаточных данных, указывающих на наличие нарушения земельного законодательства [7].

Плановые проверки в отношении каждого земельного участка проводятся не чаще одного раза в два года. Внеплановые проверки проводятся: для проверки исполнения предписаний об устранении нарушений земельного законодательства, вынесенных государственными инспекторами; в случае обнаружения муниципальными инспекторами достаточных данных, указывающих на наличие земельных правонарушений, или получения от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан документов и иных доказательств, свидетельствующих о наличии признаков нарушения земельного законодательства.

По результатам каждой проведенной проверки составляется акт приложение N 2 к Методическим рекомендациям. Система муниципальных правовых актов определена в ст.

В систему таких правовых актов входят: 1 устав муниципального образования; 2 правовые акты, принятые на местном референдуме сходе граждан , нормативные и иные правовые акты представительного органа муниципального образования; 3 правовые акты главы муниципального образования, постановления и распоряжения главы местной администрации, иных органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, предусмотренных уставом муниципального образования.

Правовое регулирование порядка осуществления муниципального земельного контроля и полномочий органов местного самоуправления в сфере земельного контроля в субъектах Российской Федерации — городах федерального значения Москве и Санкт-Петербурге может осуществляться с особенностями, предусмотренными п. Законами субъектов Российской Федерации — городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга полномочия органов местного самоуправления на осуществление земельного контроля за использованием земель и установление порядка его осуществления, предусмотренные п.

Еще одним видом земельного контроля, предусмотренным Кодексом, является общественный земельный контроль п. Такой контроль осуществляется органами территориального общественного самоуправления, другими общественными организациями объединениями , гражданами за соблюдением установленного порядка подготовки и принятия исполнительными органами государственной власти и органами местного самоуправления, предусмотренными ст.

Органами территориального общественного самоуправления являются, например, советы или комитеты микрорайонов, жилищных комплексов, поселков, сельских населенных пунктов, кварталов, улиц, дворов и других территорий. В отличие от общественных организаций органы территориального общественного самоуправления действуют только в пределах части территории муниципального образования, населенного пункта.

Они объединяют население на основе не членства, а совместной деятельности в сфере обслуживания общественных потребностей граждан, удовлетворения их культурно-бытовых и иных запросов, охраны их прав и интересов.

Органы территориального общественного самоуправления создаются по инициативе жителей на основе их добровольного волеизъявления. Они формируются, как правило, путем выборов на общих собраниях сходах или конференциях граждан по месту их жительства на срок полномочий представительного органа местного самоуправления.

Однако общие собрания сходы или конференции жителей могут устанавливать и иной срок полномочий указанных органов. Общественное объединение — это добровольное, самоуправляемое, некоммерческое формирование, созданное по инициативе граждан, объединившихся на основе общности интересов для реализации общих целей, указанных в уставе общественного объединения.

Право граждан на создание общественных объединений реализуется как непосредственно путем их объединения, так и через юридические лица — общественные объединения. Содержание права граждан на объединение, основные государственные гарантии этого права, статус общественных объединений, порядок их создания, деятельности, реорганизации и или ликвидации регулируются ГК РФ, ФЗ от Особенности, связанные с созданием, деятельностью, реорганизацией и или ликвидацией отдельных видов общественных объединений политических партий, профсоюзов и др.

Общественные объединения могут создаваться в одной из следующих организационно-правовых форм: общественная организация, общественное движение, общественный фонд, общественное учреждение, орган общественной самодеятельности, политическая партия.

Общественной организацией является основанное на членстве общественное объединение, созданное на основе совместной деятельности для защиты общих интересов и достижения уставных целей объединившихся граждан. Членами общественной организации в соответствии с ее уставом могут быть физические лица и юридические лица — общественные объединения, если иное не установлено ФЗ от Высшим руководящим органом общественной организации является съезд конференция или общее собрание.

Постоянно действующим руководящим органом общественной организации является выборный коллегиальный орган, подотчетный съезду конференции или общему собранию.

Дачные штрафы. Земельный контроль участков от РОСРЕЕСТРа с помощью беспилотников

аукцион по продаже земельных участков под ижс

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *