жалоба на жэк в жилищную инспекцию
Авторизуйтесь на Яндексе, чтобы оценивать ответы экспертов. Порядок в подъезде и около дома, своевременный ремонт коммуникаций, исправность лифтов и многое другое должна обеспечивать Управляющая компания. Если она не выполняет свои обязанности, собственникам на помощь приходит Государственная Жилищная инспекция. Давайте разберемся, как написать жалобу на управляющую компанию в жилищную инспекцию и куда ее подать, а также пример такого документа. Скрыть содержание. Функции Жилищной инспекции. Причины обращения в ЖИ. Доказательства нарушения. Заявление в ЖИ. Жалоба в другие инстанции. После жалобы. Функции Жилищной инспекции. С 1 января года отправить жалобу на управляющую организацию в государственную жилищную инспекцию и другие надзорные органы можно только лично, либо через официальный государственный портал, на котором у заявителя есть подтвержденный профиль. Практиковавшаяся ранее отправка жалоб через сторонние ресурсы типа сердитый гражданин, росжкх или через форму обратной связи на сайтах надзорных органов.

жалоба на жэк в жилищную инспекцию
Цель деятельности ГЖИ — обеспечение безопасных и комфортных условий проживания в жилищном фонде. Алена says:. Но жэк зависимости от содержания сообщения, срок ответа может увеличиться или реже уменьшиться. В этом случае шансы на успешный исход дела повышаются. Жалоба общественный контроль. Во время дождя происходит интенсивное проникновение инспекций в квартиру жилищней трещины в панелях МД. Жилищный кодекс статья 44 просто проходить опасно, не то что жить.
жалоба на жэк в жилищную инспекцию
Пример жалобы в жилищную инспекцию на управляющую компанию
жалоба на жэк в жилищную инспекцию
Жалоба на УК через госуслуги: пошаговая инструкция
статус нуждающихся в улучшении жилищных условий

Проверка из жилищной инспекции

Жалоба на управляющую компанию в жилищную инспекцию
жалоба на жэк в жилищную инспекцию
РосЖКХ | Главная
жалоба на жэк в жилищную инспекцию
жалоба на жэк в жилищную инспекцию

Прежде всего, вам необходимо зарегистрироваться на сайте. Портал идентифицирует вас для серьезных действий, таких, как получение документов, удостоверяющих личность, различных льгот и пособий. Получить доступ к ограниченному функционалу можно, используя свои данные и номер телефона. Полученный в сообщении код зарегистрирует вас по упрощенной схеме.

Но если вы планируете использовать все возможности сайта, вам необходимо идентифицировать свою личность при регистрации. Сделать это можно несколькими способами:. После регистрации обязательно внесите все справочные данные в систему.

Следующий этап — собственно, составление жалобы. Подготовьте текст обращения заранее. У предварительной подготовки есть существенные плюсы.

Во-первых, у вас будет время на обдумывание всех сторон вопроса, и вы не упустите важные детали, и сможете при желании отредактировать написанное.

Во-вторых, если вы будете писать заявление непосредственно в форме, которую предложит сайт, это займет какое-то время. И все ваши усилия пропадут даром, поскольку написанный текст исчезнет. Чтобы не попасть в такую ситуацию, мы и рекомендуем вам приготовиться к отправке формы заранее и сохранить копию обращения на компьютере.

К своему обращению в соответствии с функционалом сайта вы можете направить документы, подтверждающие возникшую спорную ситуацию. Для этого также заблаговременно подготовьте фотографии всех необходимых бумаг. Это может быть и договор между собственником и управляющей компанией, всевозможные акты о залитии и порче имущества, акты, оценивающие нанесенный ущерб, заключения медиков о травмах и последствиях, наступивших в результате халатности управляющей компании, ваша переписка с организациями, их ответы и так далее.

Позаботьтесь о том, чтобы фотографии были читаемыми, и соответствующего размера. Общий размер прикрепляемых файлов не должен превышать 50 Мб.

К тексту жалобы установленных законом требований как таковых нет. Но есть несколько правил, которые важно соблюдать для получения ответа по существу. Суть обращения должна быть написана сугубо в деловом стиле. Излагать необходимо только факты в хронологическом порядке, всю эмоциональную окраску и личное отношение лучше оставить за пределами письма.

Дополнительным преимуществом станет приведение по тексту обращения норм права, которые нарушила управляющая компания. В соответствии с Федеральным законом от Итак, вы зарегистрированы на сайте госуслуги, подготовили текст обращения и электронные копии всех сопутствующих документов.

Для того, чтобы подать обращение в электронном виде, вы должны:. К сведению: доказательства должны перечисляться в заявлении и представляться дополнительно для ознакомления.

Их можно передать на отдельном носителе или отправить онлайн, посредством электронной почты. Любая претензия должна рассматриваться в соответствии со сроками, установленными в законах. Именно поэтому важно фиксировать датой конкретный период написания письма. Для анализа жалобы и принятия решения у жилищной инспекции есть 30 дней.

Даже если соискателю в притязаниях будет отказано, бумага хранится в конторе еще пять лет. Бывают случаи, что рассмотрение занимает более длительный период, если ситуация требует комплексного разбирательства. Иногда жилищная инспекция не принимает заявление на рассмотрение или выносит отрицательное решение по вопросу.

Если управляющий ТСЖ, а потом и ГЖИ не признала претензии правомерными, у гражданина всегда есть возможность обратиться в вышестоящую инстанцию. Такими вопросами занимается районный суд по месту жителя истца. Эксперты рекомендуют всегда стараться решить вопрос мирным путем. Если начался конфликт с соседями, то стоит попытаться найти рациональное решение проблемы, а в случае бесчинств ЖКХ, сразу обращаться в жилищную инспекцию.

При наличии оснований и доказательств, следует незамедлительно писать жалобу сначала на директора управленческой компании, потом в ГЖИ. Если эти организации никак не отреагируют на произвол, обращаться в судебную инстанцию или в ведомство по защите прав потребителя. Согласно указанным изменениям обращения и заявления, направленные жителями в форме электронных документов в адрес инспекции, могут служить основанием для проведения органом государственного жилищного надзора внеплановой проверки.

Прошу Вас провести проверку в теплоснабе по адресу Волховский район, Ленинградской области село Колчаново, так как плачу задолженность, но она не уменьшается, а растет и не дают информацию на каком основании!

Платила и по 8-мь и по 5-ть тысяч и плачу текущую плату, а задолженность все растет. Здравствуйте, Елена! Вам необходимо написать в региональный теплоснаб официальный запрос с просьбой предоставить выписку по вашему лицевому счету и методику расчета платы за теплоснабжение.

На официальный запрос обязаны дать ответ в установленные законодательством сроки. Исходя из ответа, действовать по обстоятельствам.

Если понадобится помощь обращайтесь к нашим юристам. Консультация бесплатна. Подскажите пожалуйста на какие законы и законодательные акты можно сослаться при написании жалобы в ГЖИ на неправомерные действия УК самовольно повысившей оплату за водоснабжение и отведение сточных вод на общедомовые нужды в МКД более чем в сто раз !!!

Написала в Прокуратуру и в УК. Ответ — отписка из УК, а Прокуратура отправила в Управление Ставропольского края по строительному и жилищному надзору. Есть несколько законодательных актов регулирующих возможность изменение уровня оплаты жилищно-коммунальных услуг ЖКУ :.

Во время дождя происходит интенсивное проникновение осадков в квартиру через трещины в панелях МД. Управляющая компания рекомендовала утеплить стены изнутри во избежании протечки дождевых осадков. Подскажите пожалуйста можно ли данную рекомендацию считать единственным решением сложившейся ситуации? Здравствуйте, Людмила! Скорее всего, вам дали неправильную рекомендацию.

В первую очередь необходимо утеплить панели снаружи, а перед утеплением замазать щели. Это позволить избежать попадания влаги в трещины. Вода или влага внутри трещин, в зимний период, приведет к ее замерзанию и разрушению железобетонных конструкций.

Моя семья квартиросьемщики муниципального жилья Ростов-на-Дону. В году УК установила общедомовой счетчик учета электроэнергии. С марта году стали взимать плату за установку ОДПУ. С октября года взимать плату уже за обслуживание ОДПУ. Мы написали жалобу в жилищную инспекцию по поводу платы за установку ОДПУ.

Нам ответили, что обязуют УК сделать перерасчет. Теперь нам написать другую жалобу по поводу платы за обслуживание ОДПУ? Что нам делать? Общедомового собрания не было. Договора на установку и обслуживания ОДПУ мы не заключали. Это самоуправство со стороны управляющей компании.

Вы можете написать коллективное письмо в УК с просьбой сделать перерасчет. Если не поможет, пишите Государственную Жилищную инспекцию. Подскажите куда обратиться по поводу проверки Тепловой копании. Каждый месяц не корректно выставляется счет.

Сам порядок подачи жалобы очень прост:. Передать жалобу можно как лично, в этом случае на вашей копии попросите поставить отметку о входящем номере документа, так и в электронном виде с помощью официального сайта организации ссылка.

Также можно послать все документы почтой, обязательно составив опись вложений. О том, как составляется сам документ, говорилось ранее, но на несколько деталей его оформления стоит обратить внимание:. Если такой документ оформляется впервые, удобнее всего составлять текст и разбираться в оформлении по шаблонам.

Их существует множество, в конце статьи приведены образцы жалоб на ЖКХ и различные службы. В случае если проблема сложная и вы не знаете, как ее правильно сформулировать, можно записаться на личный прием инспектора. У каждого отделения ГЖИ есть свой график личного приема граждан.

Можно это сделать также по предварительной записи по телефону инспекции. Заявителей может быть сколько угодно, однако, есть ряд правил, которые нужно соблюсти в ситуации, когда жалоба подаётся от имени не одного лица:.

Также стоит обратить внимание, что здесь не действует правило, что чем больше людей подпишутся, тем лучше. Главное — правильное изложение претензии, с чем может справиться и один человек. Составление подобного рода документа учит граждан простой вещи — обвинять кого-либо в чём-то без доказательств нельзя.

Поэтому помимо самой жалобы потребуется собрать подтверждения своих слов, и к этому нужно обойтись со всей серьёзностью, так как иногда ситуации доходят до суда и уголовных дел.

Доказательствами будут считаться:. Обычно, если в доказательной базе есть электронные файлы, они просто подаются на цифровом носителе, который прикрепляется к жалобе. Существует быстрый способ подачи заявления в инспекцию.

Для подачи обращения вы должны быть авторизованы в личном кабинете можно авторизоваться через портал Госуслуги. Заполнить все необходимы поля в контактных данных и адресе проверки, выбрать тему обращения, написать суть обращения и отправить заявление.

Законом строго установлен срок рассмотрения жалобы ГЖИ — 30 дней. Однако, это не значит, что ответ придёт только через месяц. Средний показатель этого коэффициента равен дням. За это время жилищная инспекция должна не только рассмотреть претензию, но и решить, как можно исправить ситуацию и какие принять меры.

ЖЭК не выдает Акт о заливе, можно ли вызвать независимого эксперта

как получить код выигрыша жилищная лотерея

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *